Помните, "как вы лодку назовете, так она и поплывет"? В принципе эта фраза работает и для логотипа, ведь он тоже должен быть ярким и запоминающимся, чтобы выделять твой товар на фоне конкурентов. Ну а еще, конечно же, можно зашифровать в нём какое-нибудь послание.
Собственно, скрытые смыслы присутствуют практически во всех современных лого, но мы, глядя на них каждый день, даже не замечаем этого. А ведь где-то плачут и рвут себе волосы от отчаяния дизайнеры, которые трудились над созданием этих логотипов. Давай-ка заполним несколько пробелов.
Собственно, скрытые смыслы присутствуют практически во всех современных лого, но мы, глядя на них каждый день, даже не замечаем этого. А ведь где-то плачут и рвут себе волосы от отчаяния дизайнеры, которые трудились над созданием этих логотипов. Давай-ка заполним несколько пробелов.
Vodafone

Subway

Dell

Mozilla Firefox

Orbit

Mastercard

National Geographic

DC Comics
После ребрендинга в 2016 году разразился огромный скандал, фанаты требовали вернуть старый логотип. Тогда создателю компании Джиму Ли пришлось объяснять фанатам значение нового лого. Как оказалось, острые углы символизируют сразу нескольких ключевых персонажей вселенной — Супермена, Бэтмена и Чудо-женщину.
Bacardi
По легенде, основатель компании долго не мог придумать эмблему, пока его жена не увидела на заводе летучую мышь. Женщина посчитала это знаком свыше и предложила использовать мышь в качестве лого. Кроме того, на Кубе летучая мышь считается символом здоровья и удачи.
Haribo
Мармеладные мишки, как оказалось, носят имя своего создателя Ханса Ригеля, который запатентовал торговую марку, взяв первые буквы своего имени и фамилии. А чтобы вышло красивее, добавил и первые буквы названия родного города — Бонна. А так как вначале он продавал свои сладости на ярмарках, где людей развлекали пляшущие медведи, то и мармелад решил делать в форме этих животных.
Airbnb
Крупный интернет-сервис, предлагающий в аренду жилье в любой точке мира, создал себе логотип в виде скрепки, но всё, конечно же, сложнее. Их лого состоит из 4 элементов: головы пользователя, значка геолокации и сердечка, объединенных в одну букву А.

Bacardi

Haribo

Airbnb

TripAdvisor
Американский сайт, который служит путеводителем для туристов по всему миру. Благодаря отзывам других пользователей здесь можно всегда найти лучший отель и лучшее место для прогулки. На лого красуется символ мудрости — сова с красным и зеленым глазом. Красный означает отрицание, то есть места, куда не стоит ехать, а зеленый — наоборот.
Kappa
На логотипе итальянского производителя одежды изображены мужчина и женщина, сидящие спина к спине. Но, если прикрыть верхнюю часть, можно получить довольно откровенную позу. Остается лишь догадываться, намеренно это было сделано или нет.
Оглянись по сторонам, сегодня реклама на каждом шагу, так что тебя окружают сотни разных логотипов, каждый из которых несет какое-то послание или просто пытается заставить тебя купить продукт. Несмотря на довольно четкие посылы, иногда бывает интересно разобраться, почему та или иная компания выбрала именно такой условный символ.
А значение какого логотипа удивило тебя больше всего? Делись с нами в комментариях.

Kappa

Оглянись по сторонам, сегодня реклама на каждом шагу, так что тебя окружают сотни разных логотипов, каждый из которых несет какое-то послание или просто пытается заставить тебя купить продукт. Несмотря на довольно четкие посылы, иногда бывает интересно разобраться, почему та или иная компания выбрала именно такой условный символ.
А значение какого логотипа удивило тебя больше всего? Делись с нами в комментариях.